
Бортовой журнал Lada Granta: февраль 2012 – январь 2014
#1
Отправлено 07 February 2014 - 12:58
Кажется, мы пригнали новенькую Granta из Тольятти вчера. За эти два года модель изменилась в техническом плане, и наш экземпляр уже не очень актуален для тестов – нужно расставаться. Правда, есть что вспомнить.
Полный текст статьи
#2
Отправлено 07 February 2014 - 12:58
#3
Отправлено 07 February 2014 - 13:17
"Низкая цена не дает право производителю выпускать «сырой» продукт на рынок. Наша Granta одна из первых, и у нее есть те недостатки, которые отчасти устранены на машинах более поздних выпусков. Доводка модели за счет покупателя для ВАЗа уже традиция." - вот человек, вроде редактор автомобильного журнала, а впечатление, что кроме Гранты ничего не видел... А то у других производителей как-то по-другому доводки проходят...
Причина именно в "традиционности" такого подхода. У других так же, но история помнит примеры, когда они выпускали на рынок авто, которое не нуждалось в доводке и без претензий. у ВАЗа же ВСЕГДА схема одна: выход на рынок-->геморрой-->доводка--->новый геморрой--->доводка и т.д. до бесконечности. С носом остаются первые покупатели, вторые и третьи и в конце получается так, что пора бы уже новую модель выпускать, а они в старой только все косяки подправили.
#4
Отправлено 07 February 2014 - 13:40
#5
Отправлено 07 February 2014 - 15:14
Причина именно в "традиционности" такого подхода. У других так же, но история помнит примеры, когда они выпускали на рынок авто, которое не нуждалось в доводке и без претензий. у ВАЗа же ВСЕГДА схема одна: выход на рынок-->геморрой-->доводка--->новый геморрой--->доводка и т.д. до бесконечности. С носом остаются первые покупатели, вторые и третьи и в конце получается так, что пора бы уже новую модель выпускать, а они в старой только все косяки подправили.
это инопланетная история, потустороннего мира
#6
Отправлено 07 February 2014 - 16:05
это инопланетная история, потустороннего мира
Ну-ну
#7
Отправлено 07 February 2014 - 16:16
#8
Отправлено 07 February 2014 - 16:19
Я так понял - машину продали? возьмите с АКПП у ВАЗ-а, хоть гранту, хоть калину. А вдруг удивит надежностью?
хочется конечно к примеру калину универсал с акпп в самой богатой комплектации. Чтобы проверить все - АБС, ЕСП, Антибукс, Магнитолу, обогрев лобового, саму АКПП...
Сообщение отредактировал e.s.oshurkov: 07 February 2014 - 16:24
#9
Отправлено 07 February 2014 - 17:46
Я так понял - машину продали? возьмите с АКПП у ВАЗ-а, хоть гранту, хоть калину. А вдруг удивит надежностью?
хочется конечно к примеру калину универсал с акпп в самой богатой комплектации. Чтобы проверить все - АБС, ЕСП, Антибукс, Магнитолу, обогрев лобового, саму АКПП
вы уже владеете схожим продуктом, вот и проверяйте, пишите, как дела обстоят, сколько наездили, какие проблемы, народу интересно будет
#10
Отправлено 07 February 2014 - 18:54
Опять, главный вывод из статьи: соотношение цена/качество получается одним тз лучших в классе, несмотря на все заявления "знатоков", что цены слишком высоки.
цены не высоки.... просто обидно что обещали _совсем другое!_ обещали хорошую машину за двести. а получилось ничего так за 300. ну чего ожидать, если уж страной такие же трепачи управляют.
#11
Отправлено 07 February 2014 - 21:22
Сейчас, с выходом калины, покупка гранты уже не так однозначна. Вроде она и не сильно дороже, но то, что определенно больше походит на современную машину - это факт.
#12
Отправлено 07 February 2014 - 21:33
Сейчас, с выходом калины, покупка гранты уже не так однозначна. Вроде она и не сильно дороже, но то, что определенно больше походит на современную машину - это факт.
Походит походит - тот друшпак как и будущий ДатСун.
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#13
Отправлено 07 February 2014 - 22:35
Дороже она все таки сильно, в данном сегменте даже 10 тыщ - большая разница. А Калина, напомню, в топе стоит 471 000 рупий-дорого, хоть и навороченная она всякими полезными штуками.Сейчас, с выходом калины, покупка гранты уже не так однозначна. Вроде она и не сильно дороже, но то, что определенно больше походит на современную машину - это факт.
Да и кузов хетч/универсал у нас не так популярен, как седан-так что ВАЗ знает что делает и грамотно разводит по нишам по сути родственные продукты.
#14
Отправлено 08 February 2014 - 11:08
Спасибо за объективную статью!
Дороже она все таки сильно, в данном сегменте даже 10 тыщ - большая разница. А Калина, напомню, в топе стоит 471 000 рупий-дорого, хоть и навороченная она всякими полезными штуками.
Да и кузов хетч/универсал у нас не так популярен, как седан-так что ВАЗ знает что делает и грамотно разводит по нишам по сути родственные продукты.
Факт то, что Калина 2 в топе стоит дороговато. Да и вообще стоит не так уж и дешево. Ну поживем-посмотрим. Имхо, Калина 2 продукт вполне годный, можно брать как машину на каждый день, особенно в область.
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#15
Отправлено 09 February 2014 - 13:57
#16
Отправлено 09 February 2014 - 18:06
брал за 251000 знал что брал, возможно возьму калину 2
#17
Отправлено 10 February 2014 - 08:36
вы уже владеете схожим продуктом, вот и проверяйте, пишите, как дела обстоят, сколько наездили, какие проблемы, народу интересно будет
к 15-ти тыс., проехал за год. Начитался, что штатные бархотки будут царапать тонировку - поменял. Может и зря. Более ничего не делал, все работает и не ломается.
АКПП радует. Т.е. мне не на что жаловаться. Поглядим, когда будет пробег за 60 тыс. км., ибо что такое 15 т.к.?! так, обкатка...
Вот именно - чтобы что-то ломалось или проблемы - их нету. Т.е. год прожил отлично.
Хочу конечно, чтобы у меня был ЕСП, антибукс, обогрев лобового, круиз, вэбаста... жду в новых комплектациях... ибо уже что-то есть в приоре и что-то в калине2.
Написать отзыв, что радует машина? тут мало кто поверит. Еще бывают индивидуумы - которые заявляют иномарка - это класс, а лада - ломучий хлам и головная боль для владельца.
Хочу вот вторую машину грантукалину взять в семью, только уже с кузовом - универсал-лифтбэк. А вот если бы гранта с акпп меня б расстроила или я бы разочаровался (ломалась или еще чего) - то тогда бы продал и купил бы иномарку (т.к. русских-то машин и не осталось). Но если я запланировал еще одну гранту - то возможно о чем-то это и говорит :-)
#18
Отправлено 15 February 2014 - 09:29
Сейчас, с выходом калины, покупка гранты уже не так однозначна. Вроде она и не сильно дороже, но то, что определенно больше походит на современную машину - это фак
Это одна и та же машина,в разных кузовах.Вазовцы могли бы не тупить,а выпустить полноценное семейство:седан-имеющееся уже в наличии,а к нему Гранта-хетч,Гранта-универсал.По конструкции и техническому наполнению-Гранта и Нью Калина-идентичны).По цене-одно и тоже,без нюансов.Ущербное семейство с названием"Калина",надо было убрать,но ВАЗовцы решили мучительно родить продолжение))).А сейчас мы видим что,для разводки по цене-"норму" калина-2,обозвали "стандартом"(маркетологи-такие маткетологи).
Сообщение отредактировал keymaker_exe@: 15 February 2014 - 09:33
#19
Отправлено 15 February 2014 - 09:43
Спасибо за объективную статью!
Факт то, что Калина 2 в топе стоит дороговато. Да и вообще стоит не так уж и дешево. Ну поживем-посмотрим. Имхо, Калина 2 продукт вполне годный, можно брать как машину на каждый день, особенно в область.
Хэтч к примеру с маленьким багажником и очень куцей .опой."Универсал"(не знаю почему его так назвали)-просто с маленьким багажником.Оба салона,при открытии пятой двери-не изолированы от окружающей среды,возить в таком авто что-то сильно вонючее(пахнущее) вредно для душевного здоровья.Хотя если вспомнить-седан всегда и при любом раскладе позиционировался более выше. Гранта седан-лишен подобных недостатков(особенностей).
#20
Отправлено 15 February 2014 - 16:14
Калина дороже на цену недоступных гранте опций.Это одна и та же машина,в разных кузовах.Вазовцы могли бы не тупить,а выпустить полноценное семейство:седан-имеющееся уже в наличии,а к нему Гранта-хетч,Гранта-универсал.По конструкции и техническому наполнению-Гранта и Нью Калина-идентичны).По цене-одно и тоже,без нюансов.Ущербное семейство с названием"Калина",надо было убрать,но ВАЗовцы решили мучительно родить продолжение))).А сейчас мы видим что,для разводки по цене-"норму" калина-2,обозвали "стандартом"(маркетологи-такие маткетологи).
#21
Отправлено 16 February 2014 - 00:42
Калина дороже на цену недоступных гранте опций.
Скажу на чистом немецком...Нет таких.Даже Ежу понятно-вариаций Гранты,Автовазу можно наплодить сколько угодно,его право как производителя,а вот обмишуривать будущего покупателя-ему(вазу)дороже выйдет.Нормальное семейство Гранты-раздраконили без вменяемых причин,что-то лучше самой Гранты не предложили...Вообще то предложили-вариацию Лада Гранта и обозвали "продолжением семейства Калина"(таких хитрожо.ых я давно не видел),к тому же набрались наглости позиционировать ее выше!?В чем???По салону,электрике,ходовой,двигателям,да и вообще по комплектациям-машины идентичны...разница в .опе.У хэтча ее нет(как и багажника),у универсала с обьемом проблемы-они как у обычной 2114той(350 и 330л соотв.).Про Гранту молчу..500л багажного обьема-это не х..н собачий.Есть еще Приора-универсал(414л)-морально и технически устаревшая.Что есть в "Нью Калине"-чего нет в Гранте?Все что есть в комплектациях Калины-есть и в Гранте.Датчики автосвета,дождя,климат-контроль,кондер,обогрев лобовухи,электропакет,Грантовский руль(и на "НЬЮ-Приору" начали ляпать от отчаянья),Грантовские зеркала заднего вида(и на Приоу тож навесили)Грантовская мкпп 2181 и акпп ДЖАТКО,Грантовская торпеда,Грантовская магнитола,Грантовские обивки салона,Грантовская ходовка,Грантовский усилитель рулевой,короче все одно и тоже.А вспомнил,с аэродинамикой "Нью-Калины"Ваз опрофанился-она хужей Грантовской. http://club-lada-kalina2.ru/aerodinamika-kalina2
Сообщение отредактировал keymaker_exe@: 16 February 2014 - 00:51
#23
Отправлено 16 February 2014 - 02:58
Отличия калины от гранты:Что есть в "Нью Калине"-чего нет в Гранте?Все что есть в комплектациях Калины-есть и в Гранте.Датчики автосвета,дождя,климат-контроль,кондер,обогрев лобовухи,электропакет,Грантовский руль(и на "НЬЮ-Приору" начали ляпать от отчаянья),Грантовские зеркала заднего вида(и на Приоу тож навесили)Грантовская мкпп 2181 и акпп ДЖАТКО,Грантовская торпеда,Грантовская магнитола,Грантовские обивки салона,Грантовская ходовка,Грантовский усилитель рулевой,короче все одно и тоже.А вспомнил,с аэродинамикой "Нью-Калины"Ваз опрофанился-она хужей Грантовской.
1. Полноценный климат.
2. Хорошие фары.
3. Электрокорректор вместо гидравлики.
4. Регулировка ремней безопасности по высоте.
5. Регулировка подголовников по вылету.
Панель не грантовская, руль тоже (на приору ставят как раз калиновский). Зеркала одинаковые, на приоре другие. Хотя это уже относится к внешнему виду, а не комплектациям.
#24
Отправлено 16 February 2014 - 10:33
Отличия калины от гранты:
1. Полноценный климат.
2. Хорошие фары.
3. Электрокорректор вместо гидравлики.
4. Регулировка ремней безопасности по высоте.
5. Регулировка подголовников по вылету.
Панель не грантовская, руль тоже (на приору ставят как раз калиновский). Зеркала одинаковые, на приоре другие. Хотя это уже относится к внешнему виду, а не комплектациям.
Отличия Гранты от Калины: 1.Климат-контроль на обоих(с датчиками температуры в салоне),несколько различается управление 2.Отличные фары на обоих(на Гранте несколько лучший внешний вид,на Калине раздельный свет-преимуществ в эксплуатации не дает(скорей дань непонятно чему..но,были б линзы или ксенон,другое дело)) 3.Гидорокорректор вместо электро корректора(практически не используется ни на той,ни на другой,по надежности сопоставимы(мой опыт)) 4.Так как опция невостребована-ее нет
5.Регулировка подголовников по вылету-есть на обоих (задние/передние сиденья)6.Более функциональная и симпатичная панель приборов на Гранте(большее количество ниш и полочек,рациональная конструкция полки над крышкой бардачка(а не полка в самом бардачке),более удобное расположение магнитолы,конструкция сопел 7.Улучшенная аэродинамика в отличие от калины-2
http://kalina-2.ru/lada-kalina-2/aerodinamicheskie-xarakteristiki-sx-kaliny-2 (выше скорость-меньше расход топлива)7.Седан(Емкий и вместительный багажник 500л) 8.Изолированный от багажника салон автомобиля(из багажника не воняет,и тепло в салоне при открытии крышки багажника).9.Более высокая жесткость кузова на кручение(седан всегда более жесткий).P.S.Как ни крути,а торпедо на второй калине всеж грантовское,ну или большая ее часть.Руль,зеркала приора/калина-тоже Грантовские(серебристый ободок не считаем-это уже смех..хотя можно вспомнить руль 2101 и 21011).Дурят народ как хотят.Машины выпущенные(массово) вазом на протяжении его существования,с реальными отличиями от самих себя,это-2101(фиат 124),2109,2110,1118,21905.
#25
Отправлено 16 February 2014 - 11:19
Скажу на чистом немецком...Нет таких.Даже Ежу понятно-вариаций Гранты,Автовазу можно наплодить сколько угодно,его право как производителя,а вот обмишуривать будущего покупателя-ему(вазу)дороже выйдет.Нормальное семейство Гранты-раздраконили без вменяемых причин,что-то лучше самой Гранты не предложили...Вообще то предложили-вариацию Лада Гранта и обозвали "продолжением семейства Калина"(таких хитрожо.ых я давно не видел),к тому же набрались наглости позиционировать ее выше!?В чем???По салону,электрике,ходовой,двигателям,да и вообще по комплектациям-машины идентичны...разница в .опе.
На Калины ставят систему курсовой устойчивости (ESC) и противобуксовочную систему (TCS), на Гранту пока нет.
#26
Отправлено 16 February 2014 - 12:11
Правильно. Как же я мог забыть.)На Калины ставят систему курсовой устойчивости (ESC) и противобуксовочную систему (TCS), на Гранту пока нет.
#27
Отправлено 16 February 2014 - 12:15
На Калины ставят систему курсовой устойчивости (ESC) и противобуксовочную систему (TCS), на Гранту пока нет.
Антибукс на передке-вещь неоднозначная,может быть и вовсе ненужная(так-как реализована программно).ESC..не знаю насколько она вообще нужна-калина-2 меньше всего авто со спортивными повадками.АБС(+бас) на обоих одинаковая(с улучшенными алгоритмами работы(снежная каша,гравий)).Такая же ситуация и с молдинками..нужны ли они,или нет?Вроде как бы и нужны(за ваши деньги любой каприз),а по факту под ними бяка скапливается,периодически отрываются,и.т.д.Тоесть по факту вазовцам отличия по любому нужны,чтоб обосновать создание второго семейства и развести по нишам,но как ни крути,технически калина-2 и Гранта-одни и тот же автомобиль(в разных кузовах).Начнут пачкать Гранту-что-то недодавать,где то урезать.Надо это было делать заблаговременно,с появлением Гранты"стандарт",и оставить так,но в итоге Гранта хапнула все что есть нового в вазовских закромах,убила продажи приоры,2114,первой калины-и этого не изменить.Пошли комплектации со 106тым мотором,Гранта спорт и.т.д.
Сообщение отредактировал keymaker_exe@: 16 February 2014 - 12:17
#28
Отправлено 16 February 2014 - 12:43
Вы вообще калину видели когда-нибудь, я уж не говорю о том, чтобы ездить.Отличия Гранты от Калины: 1.Климат-контроль на обоих(с датчиками температуры в салоне),несколько различается управление 2.Отличные фары на обоих(на Гранте несколько лучший внешний вид,на Калине раздельный свет-преимуществ в эксплуатации не дает(скорей дань непонятно чему..но,были б линзы или ксенон,другое дело)) 3.Гидорокорректор вместо электро корректора(практически не используется ни на той,ни на другой,по надежности сопоставимы(мой опыт)) 4.Так как опция невостребована-ее нет Изображение.jpg 5.Регулировка подголовников по вылету-есть на обоих (задние/передние сиденья)6.Более функциональная и симпатичная панель приборов на Гранте(большее количество ниш и полочек,рациональная конструкция полки над крышкой бардачка(а не полка в самом бардачке),более удобное расположение магнитолы,конструкция сопел 7.Улучшенная аэродинамика в отличие от калины-2 Lada Granta.jpg Автомобиль Лада Калина 2_ Аэродинамические характеристики.jpg http://kalina-2.ru/l...iki-sx-kaliny-2 (выше скорость-меньше расход топлива)7.Седан(Емкий и вместительный багажник 500л) 8.Изолированный от багажника салон автомобиля(из багажника не воняет,и тепло в салоне при открытии крышки багажника).9.Более высокая жесткость кузова на кручение(седан всегда более жесткий).P.S.Как ни крути,а торпедо на второй калине всеж грантовское,ну или большая ее часть.Руль,зеркала приора/калина-тоже Грантовские(серебристый ободок не считаем-это уже смех..хотя можно вспомнить руль 2101 и 21011).Дурят народ как хотят.Машины выпущенные(массово) вазом на протяжении его существования,с реальными отличиями от самих себя,это-2101(фиат 124),2109,2110,1118,21905.
1. На гранте он аналогичен не второй калине, а первой. Умеет регулировать температуру потока при заданных интенсивности и направлении и температуре в салоне. Ориентируется по одному датчику температуры на потолке.
На новой калине система более современная. Под заданную температуру в салоне может сама подстраивать температуру, направление и интенсивность потоков. Ориентируется на два датчика температуры и датчик солнечной активности.
2. На гранте фары, может, и неплохие (внешний вид не трогаем, дело субъективное), ехать можно, однако на калине лучше.
3. Бывает, приходится использовать при полной загрузке. Я только за, если надежность гидро удалось довести до электро, но все равно сомневаюсь. Тоже был опыт.)
4. Если опцией не пользуется один человек, это не значит, что ей не пользуется никто.
5. Может, не так выразился. По высоте регулируются и там, и там, а вот по вылету (вперед-назад) только передние и только на калине.
6. Да, в гранте-таки на одну полочку больше против простых калин.) Которая слева от руля. Против люкса - на две. Правда, верхняя не закрывается, как в калине. Насчет полочки над бардачком - согласен с одним "но": разместив ее в самом бардачке, нормально поставили там usb, в отличие от висящего шнурка в гранте. Внешний вид снова не трогаем.
7. Не поспоришь, особенности кузова.
8. То же.
9. То же.
P.S. Ну да, там целых два дефлектора по краям одинаковые.) Еще приборка, но со своими шкалами. Зеркала на приоре свои - у них форма отличается. Руль на калине от гранты отличается хотя бы другой формой ступицы. На приоре калиновский.
Вы вот тут гранту выгораживаете, а зря. В сказанном нет ничего обидного, это просто факт. Где я сказал, что она хуже калины, что вы так встрепенулись? Просто она создавалась как удешевленная версия, поэтому имеет некоторые такие особенности. Но она и дешевле на цену того, что убрали. А вообще, хорошая машина, своих денег стоит. Не было бы на калину такой хорошей скидки, взял бы гранту и нисколько бы не пожалел.
Сообщение отредактировал Vladimir163: 16 February 2014 - 12:51
#29
Отправлено 17 February 2014 - 08:54
Хэтч к примеру с маленьким багажником и очень куцей .опой."Универсал"(не знаю почему его так назвали)-просто с маленьким багажником.Оба салона,при открытии пятой двери-не изолированы от окружающей среды,возить в таком авто что-то сильно вонючее(пахнущее) вредно для душевного здоровья.Хотя если вспомнить-седан всегда и при любом раскладе позиционировался более выше. Гранта седан-лишен подобных недостатков(особенностей).
У каждого свои недостатки)) И у типов кузовов тоже.
Тут уже столько копий сломано при обсуждении что лучше - седан, универсал или хэтчбек (лифтбек)))
Я на своём авто с его габаритами паркуюсь там, где мало кто влезет! И мне фиолетово, как себя позиционирует ездок на седане, если он вынужден искать место для парковки дольше меня))) И вообще, чаще всего вожу в багажнике воздух, так что мне оно без надобности. Да, и вонючее тоже не вожу))))
Универсал Калина тоже представляет собой некий компромисс между небольшими габаритами городского авто и полезной вместительностью.
Каждому своё.
#30
Отправлено 17 February 2014 - 21:16
Цирк уехал,а клоуны остались(народная поговорка...а клоун-это профессия).Как начинаешь упоминать о достоинствах Гранта,многие начинают нервничать.Если возить в багажнике воздух,значит мешать на дорогах другим людям,без повода.В чистом поле-нет разговоров,а бахвалиться что вам багажник не нужен-очень глупо.Богатым он не нужен(им щвейцарь привезет).А я и вы,покупем исходя из материальных возможностей,и на кабриолеты "от бмв",лично мне-денег очень жалко(зачем он мне бестолковый,дорогой и с куцей .опой?).Но вы,сознательно взяли авто по цене равный с Грантой,но более бестолковый как ни крути(может вам велосипед"люксовый"от бээмве подошел бы лучше?нет?).В Калине-универсале багажник больше хэтча на 100 с небольшим литров,тоесть по факту-он мал.То что больше 350ти литров автоматом пойдет в салон,а задние пассажиры(если они есть)-на автобусную остановку.Приора-универ,еще куда ни шло,но машина стара технически и тесна(по салону)..вот-вот ее "за выслугу"сольют в конвейера.О чем тут говорить?Какое на хр.н "позиционирование"?Вы в него свято верите?Ха-Ха-Ха!Авто с ценою до 50000р?Различия Гранты,только в большей функциональности и практичности,что по салону,что по типу кузова.Калина-два "позиционируется"Вазом,для таких же бедных финансово,как и контингент покупателей на лада Гранта,но с баальшим ЧСВ(как им кажется) http://lurkmore.to/%D0%A7%D0%A1%D0%92 ."Жили у бабуси-два веселых гуся©"...я про гранту с калиной.
вообще зря я так,инфантильные люди-это неисправимо
Сообщение отредактировал keymaker_exe@: 17 February 2014 - 21:18